Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Подкачка колеса на шиномонтаже стоит 10 рублей — так зачем покупать недешёвый компрессор и возить с собой лишним грузом? Но шиномонтаж, в отличие от насоса, в багажник не положишь. Когда с утра обнаруживаешь «пустое» колесо или наезжаешь на гвоздь вдали от цивилизации, мерное жужжание компрессора звучит приятнее любой музыки. Главное, заранее озаботиться его покупкой.

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Цвет кабачка, 6.6 литра и полупрозрачный руль: опыт владения Pontiac Catalina 1968 года за $2000 Любить «золотые 60-е» можно независимо от возраста, и помнить ту эпоху лично для этого совсем необязательно. Ведь главное – это настроение! Элвис, Желтая подводная лодка, фильмы Серджио Леон… 130321 33 25 Тест-драйвы / Тест-драйв Новый мотор, новый салон и старые дорожные повадки: первый тест Renault Duster 2 Событие, которое неизбежно должно было случиться и которого многие ждали четыре года, наконец, случилось: российское подразделение Renault официально представило новый Duster локальной сборк… 118213 32 19 Тест-драйвы / Авто с пробегом Капсула-лайт: опыт владения Иж Ода с пробегом 4900 км за 20 000 рублей Многие любители автомобилей мечтают найти «капсулу времени» – машину, сохранившуюся за много лет практически без пробега в первозданном виде. Один из наших читателей обзавелся подобной «капс… 72552 29 21

Компрессором от холодильника

Для сборки устройства, которое будет накачивать шины, понадобятся такие материалы и инструменты:

  • компрессор стандартного холодильника;
  • два недорогих топливных фильтра;
  • шланг для патрубков;
  • спиральный кислородный шланг, имеющий быстросъемными переходниками;
  • воздушный пистолет, предназначенный для подкачки;
  • электрический кабель с вилкой;
  • хомуты;
  • отвертка, плоскогубцы, нож.
Компрессором от холодильника

Собирать компрессор для накачки следует в следующей последовательности:

  • вначале нужно отключить термостат, который подведен к пусковому реле – для этого контакты реле нужно замкнуть с помощью изолированного провода;
  • установить фильтр на вход компрессора, подобрать подходящий по диаметру патрубка шланг, при этом один из пластиковых патрубков можно обрезать;
  • отогнуть в разные стороны медные трубки компрессора;
  • закрепить второй фильтр на выходе;
  • установить на патрубки хомуты, закрепить соединения;
  • заглушить второй отходящий от компрессора медный патрубок с помощью винта, изоляционной ленты;
  • подсоединить пистолет к спиральному шлангу;
  • обжать курок воздушного пистолета нейлоновой стяжкой;
  • присоединить эту конструкцию к общему устройству.
Читайте также:  Гипотрофия у детей - причины, симптомы и лечение

Собранное устройство может создавать рабочее давление около 3 атмосфер.

Компрессором от холодильника

Ремонт компрессора для подкачки шин для автомобиля

Несмотря на свою универсальность и простоту использования, компрессор тоже имеет свойство ломаться. Поломок может быть масса, и если такое случается, то агрегат лучше сдать в ремонт. Но если на это нет денег, то можно попробовать отремонтировать его самостоятельно. Для начала необходимо разобраться, из чего прибор состоит. Компрессор имеет:

  • поршень;
  • цилиндр;
  • электродвигатель;
  • манометр;
  • иные мелкие комплектующие, как например, насадки, щетки, кабеля и т. д.

Детали компрессора для колес Такие агрегаты выпускаются мембранного типа и поршневого. И каждый из них имеет свои сильные и слабые места. Самые пустяковые причины поломки прибора:

  • перегорание предохранителя;
  • повреждение провода питания;
  • повреждение шланга;
  • порча прокладки;
  • поломка насадки.

Эти проблемы считаются самыми пустяковыми, так как для их решения достаточно купить испортившуюся деталь и просто заменить. А вот поломку посерьезнее не так уж легко починить. Самое важное в таком вопросе — правильно определить вышедшую из строя запчасть.

Ремонт компрессора для подкачки шин для автомобиля

Когда агрегат напрочь перестает функционировать, и явных причин прекращения его работы не обнаружено, то виной всему может стать возгорание двигателя либо вибро-катушки. В такой ситуации ремонту он почти не подлежит и намного дешевле выйдет купить новый компрессор, чем пытаться реанимировать поломанный.

Случается и такое, что прибор работает, но не качает воздух. Тогда корень проблемы может быть в износе поршня либо фторопластового кольца. В такой ситуации можно произвести ремонт, просто заменив вышедшие из строя детали. Но как показывает практика, дешевле будет купить новый агрегат. Сделать ремонт автокомпрессоров для накачки шин просто, когда известно, что именно сломалось. Но в мембранных и поршневых моделях специфика поломок в корне отличается, как и их ремонт.

Читайте также:  10 лучших витаминных комплексов с кальцием

Вам это будет интересно О домкратах гидравлических низких: подкатный и зацепной

Мембранный компрессор для колес автомобиля

Поршневые приборы для накачивания автошин имеют больше возможных поломок, чем мембранные.

Например:

  • не запускается;
  • не качает воздух;
  • резкое падения давления;
  • влажность поступаемого воздуха повышена;
  • сильная вибрация мотора.

Когда агрегат не запускается, то нужно проверить подачу напряжения в компрессор при помощи отвертки-индикатора. Если фаза есть, то нужно проверить предохранитель. Он может оплавиться и испортиться. В таком случае достаточно его просто заменить и пользоваться прибором дальше.

Обратите внимание!

Ремонт компрессора для подкачки шин для автомобиля

Все заменяемые детали должны быть равноценными ранее присутствующим, иначе прибор может просто не заработать.

Если установленный предохранитель сразу же сгорает при запуске, то здесь корнем проблемы может служить короткое замыкание. Следует прозвонить всю схему и выявить запчасть, провоцирующую замыкание. После этого ее просто нужно будет заменить на новую. Иногда проблемой может стать сбой настроек реле, которые управляют давлением. Для определения этой поломки следует выпустить из компрессора весь воздух и опять включить. Если мотор работает, то необходимо сбросить настройки, и если он перестает функционировать, то тут необходима его замена.

Правильная эксплуатация прибора играет очень важную роль в его долговечности.

Если агрегат подвергается интенсивной работе, во время которой работает термозащита, то остужать его нужно не менее чем 25 минут. Из строя может выйти не только предохранитель, но вместе с ним и термозащита. В таком случае проблема может быть с реле. Но лучше не лезть туда самостоятельно, для ремонта поломки такого типа стоит сдать прибор в специализированный сервис. Если давление в компрессоре постоянно падает, то из строя может выйти поршень. Сначала следует разобрать агрегат, а затем выпустить из него воздух и почистить клапан от грязи. Если давление все-равно падает, то понадобится замена клапана.

Ремонт поршневого прибора

У мембранных компрессоров чаще всего страдает мембрана. Ее выход из строя может быть спровоцирован попаданием в газовую полость блока посторонних частиц. Чтобы не допустить такого, необходимо следовать следующим правилам работы с прибором:

  • постоянное поддержание чистоты в блоке;
  • своевременная замена износившихся деталей;
  • исключение попадания грязи в блок с мембраной.
Читайте также:  Развивающий бизиборд: идеи и пошаговые мастер-классы

Такой вид компрессора может также подвергнуться пустяковым поломкам, как например, повреждение шланга, провода питания, поломка насадки.

С причинами поломок все ясно, но вот где брать запчасти для автокомпрессоров для накачки шин? Тут есть несколько вариантов решения проблемы:

Ремонт компрессора для подкачки шин для автомобиля
  • интернет-магазин;
  • специализированный магазин;
  • рынок.

Вам это будет интересно О масле для гидравлических домкратов: какое заливают в подкатные

Каждый сам решает, как приобрести необходимые запчасти и в каком именно месте это сделать.

Как качать ручным насосом?

  1. Выберите место, где вы сможете свободно перемещаться вокруг велосипеда. Поставьте его таким образом, чтобы он имел опору и у вас был доступ к ниппелю;
  2. Открутите колпачок с ниппеля, и полностью выпустите воздух из покрышки;
  3. Подсоедините головку шланга ручного насоса (если у него есть шланг) или саму головку к ниппелю. Даже если у вашего ручного насоса есть манометр, важно посчитать, сколько качков необходимо совершить для достижения оптимального уровня давления. Это нужно для того, чтобы в случае необходимости накачать колесо велосипеда без манометра. В процессе накачивания нужно время от времени проверять давление. Оптимальным для накачивания считается уровень на 5-6% ниже значения, указанного на колесе;
  4. Закрутите колпачок ниппеля. Незакрученный колпачок может способствовать преждевременному спусканию шин.

Чтобы накачать колесо велосипеда ручным насосом, придется запастись временем и силами. Из-за маленькой воздушной камеры этого типа аппаратов, необходимо совершать по 200-300 качков, в зависимости от объема камеры. В этом смысле, эффективны ручные насосы двойного действия, которые нагнетают воздух и при движении поршня вниз, и при движении поршня вверх.

Помните, правильно выбранное давление это залог приятной прогулки на велосипеде. Ведь от этого зависит и скорость, и комфорт во время езды, и механическое состояние вашего велосипеда в целом. Периодически проверяйте колеса, и ваша езда будет безопасной.